Val Petruchek

подписывайтесь, а то хуже будет!  

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА RSS

#JeSuisVolnovaha

14.01.15 @ 02:41 — Politics, Ukrainian, Ukraine

Уже прошла почти неделя, а обсуждение убийств французских карикатуристов, совершенных исламскими террористами, не затихает.

Вставлю и я свои 5 копеек (что по курсу чёрного рынка составляет где-то четверть цента, а то и меньше).

Есть люди, которые пишут что-то типа “так мол этим карикатуристам и надо, нельзя оскорблять чувства верующих, а за такое оскорбление можно и убить“.

А есть ещё люди, которых удивляет количество людей, считающих убийство за “оскорбление чувств” допустимых.

Таких людей (удивляющихся) довольно много; я и сам один из них.

Может, нам стоит объединиться в партию? За примат свободы слова, вот это всё. Партию людей, которых оскорбляет идея убийства как допустимой реакции на слово/картинку/мнение.

У такой партии обязательно должно быть боевое крыло. У этого боевого крыла будет одна задача — планомерный отстрел тех, кто считает допустимым убивать за “оскорбления чувств”.

Ну а если вы хотите почитать серьёзное мнение по этому вопросу, то почитайте, например, Арбата:

Когда человек рассуждает “да, свобода слова, но они же спровоцировали“, то вторая половина этого предложения не дополняет, но уничтожает смысл первой. Это не корректировка, а полный отказ от свободы слова.


Отдельным пунктом хочу отметить реакцию Рамзанки на призыв Ходорковского к журналистам перепечатывать “оскорбительные” карикатуры в качестве самозащиты. За этот призыв (который - как текст - ничего оскорбительного не содержал) Рамзанка зачислил МБХ во враги и, как я понимаю, дни Ходорковского отныне сочтены.

Интересно, если кто-нибудь (например, я) обращусь к МБХ с просьбой обратиться к масс-медиа с призывом перепечатать эти карикатуры, моё обращение тоже будет считаться оскорбительным? Или, всё-таки, оскорбление третьего порядка (первого — журналисты, публикующие карикатуры; второго — МБХ, призывающих журналистов к первому; третьего — я, просящий Ходорковского о втором) прощается?


Возвращаясь к Франции — очень трогательные воскресные фотографии из Парижа, особенно эта:

 merkel olland.jpg

Не очень понятно, что там делает Порошенко. Точнее не так: понятно, почему он там — он хочет быть президентом обычной европейской страны; именно в качестве такого президента он в Париж и прилетел.

В реальности же Порошенко приходится быть президентом Украины, в которой свои Чарли случаются через день. И никаких тебе маршей, никаких трауров: количество жертв превращает все эти акты террора на украинской земле в цифры статистики. Это уже не события и не новости, в отличие от Парижа.

Я понимаю, что визит Порошенко в Париж — это дипломатия, типа мы тоже Европа, мы скорбим с вами. Но мне не нравится этот визит, потому что может сложиться впечатление, что у Европы и у нас есть общий враг, назло которому и прошли демонстрации по всей Франции. А это не совсем так.

Наш враг — не муслимские фанатики, а московские ебанатики.

#JeSuisVolnovaha

  
Реклама::

 
Реклама::