Определение посещённых вами страниц

Val Petruchek

подписывайтесь, а то хуже будет!  

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА RSS

« Нокия
clid=9582 »

Определение посещённых вами страниц

Было интересно попробовать, можно ли программно определять, какие страницы посетил пользователь. Оказалось — можно.

Понятное дело, что получить всю history нельзя, но проверить конкретные страницы — можно.

Update: это не просто вывод посещённых страниц одним цветом, а непосещенных — другим. Скрипт действительно по URLу может определить посещённая страница или нет; и может отправить эту информацию на сервер (например ajaxом).

8 Comments »

  1. Прикольно… только какую выгоду можно получить из подобного сервиса?

    Comment by Seo Красавчег — 02.07.2007 @ 16:50

  2. какую выгоду можно получить из подобного сервиса?

    Например, если продвигаешь несколько партнёрских программ, то можно узнать, что посетитель уже подписан на тот или иной сервис и показывать рекламу только тех, на которые он ещё не подписан.

    Comment by Val Petruchek — 02.07.2007 @ 18:27

  3. Ух ты. Очень интересно :)

    Придумал идею использования. Можно заюзать это в блоге, при умоминании чужих блогов/постов, чтоб не показывать ссылки на то, что человек уже читал. Тогда информации на экране меньше будет, потому лучше восприниматься будет.

    Как идея? :)

    Comment by KMiNT21 — 06.09.2007 @ 11:50

  4. Ага, KMiNT21, хорошая идея: крутить в блогролле только то, что посетитель не читал.

    Comment by Val Petruchek — 06.09.2007 @ 13:22

  5. посмотрел на реализацию… плакал)
    надож додуматься до такого.. определять посещал ли пользователь страницу по… цвету ссылки)))

    Comment by NULL_byte — 15.12.2007 @ 16:33

  6. Hint: visited, ага.

    Comment by Val Petruchek — 15.12.2007 @ 17:18

  7. Я в восхищении. Остроумно. Правда, работает только с точными адресами, что снижает ценность — ну, скажем, на google я перехожу сразу на выдачу, а на морде не бываю месяцами.

    Comment by Michael Yakovis — 27.03.2008 @ 17:52

  8. Как мёд так и ложкой, ага.

    Можно почти гарантированно определять, посещал ли ты магазины конкурентов, например.

    Или вот другое: можно составлять социологически-статистические портреты своих клиентов.

    Представь: составить список 100-1000 популярных сайтов и с каждого покупателя/посетителя собрать такую статистику.

    Или, наоборот, список локальных сайтов и посмотреть, где тусуются посетители — для выбора рекламных площадок.

    Comment by Val Petruchek — 27.03.2008 @ 18:09

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

  
Реклама::

 
Реклама::