Помимо прочего, Сергей публикует избранные пункты из программы этой партии:
Встановити в паспорті та свідоцтві про народження графу “національність”;
Забезпечити переваги вітчизняних інвесторів над іноземними у приватизації державних підприємств;
Забезпечити, щоб державні банки становили щонайменше 30% банківського капіталу країни;
Заборонити іноземним особам володіти контрольними пакетами будь-яких приватних банків в Україні;
Заборонити аборти, окрім випадків, зумовлених медичними показаннями та доведених у судовому порядку фактів зґвалтування;
Встановити кримінальну відповідальність за пропаганду наркоманії (у тому числі “легких наркотиків”) та сексуальних збочень (гомосексуалізму);
Відновити ядерний статус України, а також тактичний ракетно-ядерний арсенал держави.
Прокомментирую выделенное болдом.
Добавить в паспорт графу “национальность”.
Думаю, это нужно для того, чтобы проще было цеплять баб. Вот знакомишься ты с девушкой, а в её взгляде читается “а чи не москалику ти, хлопчисько?” — и вместо того, чтобы цитировать Бандеру и Шухевича, ты такой достаёшь паспорт, и успокаиваешь её, мол, хохол я, хохол. Ну и она тебе сразу даёт, раз ты такой файный и с правильной записью в графе “национальность”.
Если следовать этой логике, то лучше в паспорт добавить графу “длина пениса”. Сразу достаёшь (паспорт), показываешь девушке — она видит твои задокументированные 35 см. и даёт ещё быстрее, чем хохлу. Для меня лично что “национальность”, что “длина пениса” в паспорте — это +1 к скорости соблазнения. А свободовцы, очевидно, вынуждены апелировать только к национальности в силу особенностей анатомии.
А если серьёзно: что, блядь, делать нечего? Каким образом эта графа улучшит жизнь гражданина Украины? Если вам так хочется добавить что-нибудь в паспорт, то вот, идея на поверхности: добавьте графу согласия/несогласия на посмертное донорство. Наше министерство здравоохранения захотело установить согласие на донорство после смерти для всех украинцев by default. Т.е. если не озаботился отказом, то всё, ты донор.
И если я теоретически против идеи посмертного донорства не возражаю (мне всё равно, что будут делать эскулапы с моей тушкой, пока я еду в ад), но разрешать врачам пускать любого пациента на органы без его явного согласия в нашей стране, где за взятку можно сделать всё что угодно (например, получить заключение о том, что пациента необходимо отключать от аппарата обеспечения жизнедеятельности), считаю недопустимым.
Запретить аборты кроме как по медицинским показаниям и в случаях доказанного в судебном порядке изнасилования.
Начну с конца: если вас изнасиловали, и вы постеснялись идти в милицию по какой-нибудь причине: не хотите огласки (менты не умеют держать язык за зубами, особенно в маленьких городках), не хотите усугублять психологическую травму (в нежелании принимать от жертвы заявление менты могут рассказывать той, что она “сама виновата”), и не дай бог в результате изнасилования вы забеременели: всё, аборт вам сделать не удастся.
Про суд тоже интересно: как они себе представляют оперативное “установление факта изнасилования” при открытом уголовном деле, например? Вы считаете, что это было изнасилование, насильник считает, что секс был добровольным; вы хотите аборт, насильник тоже, но он не хочет признавать факт изнасилования.
Ну и даже если не рассматривать случай изнасилования. Представьте, что вы и ваш партнёр — два взрослых ответственных человека, возможно состоите в браке. Регулярно занимаетесь сексом, но детей (больше) не хотите. Предохраняетесь с помощью презервативов. Так вот, презервативы рвутся. По американской статистике, доля презервативов, которые рвутся из-за дефекта в самом презервативе, составляет менее 2%.
Представьте, что во время акта порвался презерватив, и женщина забеременела. Никаких медицинских показаний для аборта нет, но дети не входят в ваши планы. Так вот, Свобода хочет, чтобы вы рожали, если у вас порвался презерватив.
Уголовная ответственность за пропаганду гомосексуализма и лёгких наркотиков.
А что тут комментировать? Конопля — лучше табака и водки, бороться с наркоманией ужесточением наказания бессмысленно.
Но это неважно, на самом деле. Разрешать нашим властям преследовать кого-то за пропаганду чего-либо в уголовном порядке нельзя. Этим пидарасам нельзя давать больше власти, чем есть сегодня.
Я понимаю, что многие голосовали за этих хохлов как за наиболее радикальную оппозицию ворам и жуликам из ПР. Но, блин, у этих же православие головного мозга, отягощенное комплексом национальной неполноценности.
Этим летом Freelancer.com купил Scriptlance, с описания принципов работы которого я начал делать эту версию этого сайта.
На этой неделе всё тот же Freelancer.com купил vWorker, который раньше назывался Rent A Coder.
Мне кажется, что следующими они купят elance и останется в интернете аж два сайта для удалённой работы: Freelancer и oDesk.
oDesk они не должны купить, по идее: во-первых, дорого; во-вторых, не проглотят.
Ну и не хочется, чтобы они его покупали — oDesk хоть и дорогой для фрилансеров сервис (10% от всех заработков), но по крайней мере очень честный: никаких hidden fees, никакой борьбы с outside payments/contracts.
А freelancer.com гниловат — чарджит idle fee с неактивных аккаунтов, тупит с саппортом.
Любопытно, насколько часто в американской поп-культуре обыгрывается аллергия на арахис, например вот последнее из увиденного:
А в советской, наоборот, крайне редко.
Капитан О. подсказывает мне, что это оттого, что у русских аллергия на арахис встречается гораздо реже, чем у американцев. Чем больше продукт употребляли предки, тем выше шанс аллергии, вроде бы.
Ок, арахисом предки не объедались, но, например, семена подсолнечника?
У кого-то из вас есть аллергия на семечки? На подсолнечное масло?
Из экспресс-опрошенных мною знакомых только у одного нашлась - нет, не аллергия на подсолнечник, а знакомая, у которой есть аллергия на подсолнечник.
Может я чего-то пропустил, и в наших широтах есть продукт, аллергия на который есть у каждого девяностого человека? Пишут, что в США аллергия на арахис у 1 из 90, т.е. 1.10% (всего 3 миллиона американцев).
Есть такое избитое до тошноты клише: “факты говорят сами за себя“.
Так оно мало того, что затасканное, так ещё и неверное. Факты говорят только тогда, когда кто-то к ним взывает, отбирая при этом только те из них, которые подтверждают нужную точку зрения (и игнорируя факты, её опровергающие), расставляя их в нужном порядке или помещая их в специальный контекст.
Факт — как мешок: пока в него что-то не положишь, он стоять не будет.
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
С помощью Библии, как и статистики, можно доказать что угодно.