Val Petruchek

подписывайтесь, а то хуже будет!  

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА RSS

« Чукча снова писатель
Browser Clipart »

JavaScript Tetris

Офигительный Тетрис от Сергея Попова. На джаваскрипте, между прочим.

Я на первом месте в таблице рекордов.

6 Comments »

  1. […] Вот такое сообщение я увидел в Wordе после копипейста документа из огненной лисы. Нормальный сайт должен работать и при отключенном javascriptе. Возможно, с ограниченной функциональностью, но работать. Я же ищу/смотрю документы, а не в браузер-тетрис играю. […]

    Pingback by Сайт Верховной Рады Украины — 31.05.2007 @ 12:58

  2. Зацените это (по части терисов на javascript)

    Javascript Tetris

    Comment by Андрей — 01.02.2008 @ 15:49

  3. Андрей, этот тоже ничего; но у Сергея удобней:

    1) подсветка колонок, чтоб не промазать (на ручном тетрисе промазать сложнее, на компе такая подсветка помогает);
    2) кнопка вверх вращает фигурки не в ту сторону, с которой я привык играть. Где перенастроить направление переворачивания — я не нашёл;
    3) давать очки за брошенные фигурки — по-моему, не стоит. Это тоже самое, что в футболе засчитывать не только голы, но и удары по воротам;
    4) сброс рядов я бы сделал более наглядным. Сейчас они просто мгновенно исчезают, а хочется визуализации процесса исчезновения.

    Ваш тетрис выглядит достойно.

    Comment by Val Petruchek — 02.02.2008 @ 04:19

  4. Спасибо, за ваше мнение, всегда интересно посмотреть со стороны на свою работу. Однако, не могу с вами согласится по всем пунктам.

    Подсветка падения, прикольная штука - я, наверное, с ней поэкспериментирую, хотя она и убавляет, на мой взгляд, профессиональности. Тут есть нюанс - поскольку поле рисуется с помощью canvas, а не таблицы, как у Сергея, с подсветкой столбцов может начать тормозить.

    То, что вращается не туда - так это дело вкуса. В принципе, Ctrl+Up поворачивает в противоположном направлении, но настроить этого нельзя. Замечание дельное. Кстати, позволить настраивать направление вращения, стоит сделать и Сергею.

    Третий пункт для меня принципиальный. Сначала, за созженные линии, очки вообще не начислялись. Логика такова, что сжигать линии выгодно игроку, и то, что горизонт при этом опускается - уже неплохое вознаграждение. Как в футболе бег по полю, например: не хочешь - не бегай. Кстати, в футболе, при оценке эффективности команд, учитывают и количество ударов по воротам.

    Еще одна причина, по которой очки начисляются за бросание - стимулировать быструю игру.

    Визуализация процесса исчезновения может, потом появится. По спец-эффектам у меня упор на анимированные счётчики.

    Comment by Андрей — 03.02.2008 @ 01:12

  5. Относительно третьего пункта — вопрос “за что давать очки” является, видимо, вопросом веры; различие во взглядах на него сродни различию между католиками и протестантами. Я фанат классического варианта, который был в самом первом моём ручном тетрисе: 100 очков за один ряд, 1500 — за четыре.

    Стимулировать быструю игру в том тетрисе не надо было: скорость росла вместе с набранными очками (т.е. сброшенными линиями).

    Направление вращения это не дело вкуса, это дело привычки. Если мы заговорили о профессиональности, то профессионал вообще не смотрит на то, в какую сторону вращается фигурка, он автоматом её переворачивает и опускает. Автоматизм основан, в частности, на привычке к стороне вращения. У Сергея можно к URLу добавить “?rotateleft”, тогда вращение будет обратным.

    Comment by Val Petruchek — 03.02.2008 @ 03:52

  6. http://www.poorking.0fees.net/tetris/

    Comment by Анонимус — 06.04.2011 @ 14:10

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment

  
Реклама::

 
Реклама::